УЧИМСЯ ДОМА 5 класс

 

  

 

 

УЧИМСЯ ДОМА

 

 

Расписание уроков на неделю с 25 мая по 30 мая для 5-х классов

Уважаемые ребята, если ссылки в документе не срабатывают, скопировать и вставить их в адресную строку браузера

Задания на обучающей платформе ЯКласс вам автоматически будут прикреплены

Или

Все проверочные работы находятся в вашем личном кабинете платформы ЯКласс, в разделе «Проверочные работы»

 

Дни недели

Предметы

Тема урока. Устные задания по теме

Письменные задания по теме

Контроль

Понедельник

25.05.20

 

 

1.География

Воздействие человека на природу  Земли.

П. 31прочитать, ознакомиться с рисунками 84 и 85 на стр. 131,132 учебника.

Ответить на вопросы 1 и 2 на стр.134 к параграфу письменно

Письменные задания выполнить в тетради, прислать учителю, присвоив имя, класс

2.Русский язык

Тема. Повторение. Разделы науки о языке.

 

Учебник: П 124

Учебник: П 123, упр. 716

Письменные задания выполнить в тетради, прислать учителю, присвоив имя, класс

3.Математика

Тема: «Числа и точки на прямой» Повторить  п.2.3

ЯКласс. Гл.1 п.4 Проверочная работа по теме: «Координатный луч»

 

 

4.Технология

Тема Энергия

1.Посмотреть видеоурок на платформе РЭШ в разделе основная часть №1  перейдя по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7579/start/256278/

2.Прочитать материал в разделе «Основная часть» № 1-4

Выполнить тренировочное задание  в разделе «Тренировочное задание» №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14

После ответа на вопрос необходимо нажать на «Сохранить ответ и перейти  к следующему»

По итогу выполнения тренировочного задания появится мониторинг выполнения

Прислать учителю фото (скрин) после выполнения заданий (мониторинг выполнения), присвоив Фамилию имя, класс

5. ВОВ

 

 

 

Вторник

26.05.20

 

 

1.Литература

Тема. Стихи, и как читать их вслух

Учебник: стр. 281-283 читать

Стр 184 вопрос 3

Стр 184 вопрос 3

Аудиофайл прислать учителю, присвоив имя, класс

2.Математика

Тема: «Действия с дробями» повторить п.9.1-9.3

 

ЯКласс. Гл.2 п.5 Проверочная работа

по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел»

 

3.Английский язык

Тема: Обучение монологической речи по теме: «Мой любимый город России».

Учебник: Упр.2.стр.119-120 (перевести текст  и на его основе составить текст по теме: «Мой любимый город России»).

Составить монологическое высказывание по теме: «Мой любимый город России» (5-6 предложений).

Монолог по теме: «Мой любимый город России» выполнить в тетради, прислать фото  учителю, присвоив имя, класс

4.Биология

Тема: Обобщение и систематизация знаний по   теме «Человек на планете Земля»      

1.Учебник П.27  прочитать, выучить понятия

 Работа письменно в тетради:

Стр.130-131Выполните задания: А,Б, В

Домашнее задание прислать учителю на почту в течение текущего дня Документу присвоить фамилию ученика 

5.Физ-ра

 Шведская эстафета 

 1.Просмотреть  обучающий материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7147/start/290693/

2. Выполнить

Комплекс упражнений  для мышц глаз.

Посмотреть вверх, вниз. Повторить 3 раза. Закрыть глаза. Повторить все упражнения. 6-12 раз.

Посмотреть вверх, прямо, вниз. 3 раза. Закрыть глаза. Повторить 6-8 раз.

Посмотреть вправо, влево. 3 раза. Закрыть глаза. 6-9 раз.

Посмотреть вправо, прямо, влево, прямо. 2 раза. Закрыть глаза. 4-6 раз.

Посмотреть вверх – вправо, вниз – влево. 2 раза. Закрыть глаза. 4-6 раз.

Посмотреть вниз - вправо, вверх – влево. 2 раза. Закрыть глаза. 4 -6 раз.

Вращать глазами по кругу, сначала влево, затем вправо. 4 – 6 раз в каждую сторону.

Посмотреть на кончик пальца, держа его примерно в 30 см от лица, затем в пространство. 4-6 раз.

Сомкнуть веки, а затем моргнуть несколько раз, снова сомкнуть и т.д. 15-30 секунд.

3.выполнить дом.зад.

Развитие силы и силовой выносливости

1.      Сгибание и разгибание рук в упоре стоя. - 2x17 (м) 2x14 (д) .

2.      Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа на бедрах не отрывая коленей от пола. - 2х 17 (м) 2х 14(д).

Ответить на вопрос:  как вы понимаете: двигательные умения и двигательные навыки

 

Ответ на вопрос виде тестового файла или фото с записями  от руки

Среда

27.05.20

1.Литература

Тема. Литературные места России. С.А.Есенин

Учебник: стр. 288-290, читать

 

 

2.Родной  язык

Тема. Орфографический и пунктуационный практикум

Учебник: П 127, упр. 729

 

3.Математика

 Тема: «Действия с дробями» повторить п.9.4-9.5

 

 

ЯКласс. Гл.2 п.6  Проверочная работа

по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число»

 

4.Музыка

Тема: Урок-концерт.   Пусть музыка звучит нам во благо.

 Прочитать №31

https://vselennaya-iskusstva.blogspot.com/2017/04/5-4.html 

Вспомнить песню: «Пусть всегда будет солнце!» (Слова: Льва Ошанина
Музыка: Аркадия Островского)

 выполнить к словам рисунок (в тетради)

Домашнее задание прислать учителю на почту или Whatsapp  в течение дня .Документу присвоить фамилию ученика, класс

5. Русский язык

Тема. Повторение. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

 

Учебник: П 124

Учебник: П 124, упр. 718

Письменные задания выполнить в тетради, прислать учителю, присвоив имя, класс

Четверг

28.05.20

1.Русский язык

Тема. Повторение. Орфограммы в окончаниях слов.

 

Учебник: П 125

Учебник: П 125, упр. 724

Письменные задания выполнить в тетради, прислать учителю, присвоив имя, класс

2.Математика

Тема: «Прямоугольный параллелепипед»

Повторить п.10.2-10.3

ЯКласс. Гл.5.п.1 Домашняя  работа

По теме: « Прямоугольный параллелепипед

 

3.Английский язык

Тема: Диалог-расспрос по теме: «Путешествие по России».

Учебник:.Упр.3, стр.102-103 (перевести текст устно).

На основе текста упр.3,стр.102-103 составить 4-5  вопросов по теме: «Россия».

Составленные вопросы по теме: «Россия» записать в тетрадь, прислать фото  учителю, присвоив имя, класс

4.ИЗО

Тема: Ты сам – мастер. Коллаж.  Украсим школу своими руками

 Посмотреть: https://ria.ru/20110601/382176881.html

 

Рисунок ко Дню защиты детей (о мире)

Домашнее задание прислать учителю на почту (Whatsapp) в течение дня. Документу присвоить фамилию ученика, класс

5. Технология

Тема Накопление механической энергии

Посмотреть видеоурок на платформе РЭШ  в разделе основная часть №1 по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7580/main/256158/

Прочитать материал в разделе «Основная часть» № 2,3,4

Выполнить тренировочное задание  в разделе «Тренировочное задание» №1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14

После ответа на вопрос необходимо нажать на «Сохранить ответ и перейти  к следующему»

По итогу выполнения тренировочного задания появится мониторинг выполнения

Прислать учителю фото (скрин) после выполнения заданий (мониторинг выполнения), присвоив Фамилию имя, класс

6. с/к Английский

Тема: « Традиции и обычаи Великобритании».

Презентация « Традиции и обычаи Великобритании»:https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-tradicii-i-obichai-velikobritanii-2676295.html

Текст: «Английские традиции»: https://www.interactive-english.ru/topiki/306-traditions/

Посмотреть презентацию и прочитать текст, а затем из текста выписать в тетрадь 7 незнакомых слов с транскрипцией и переводом и выучить их.

 

Пятница

29.05.20

 

 

1.Русский язык

Тема.  Повторение. Употребление букв ъ и ь.

 

Учебник: П 126

Учебник: П 126, упр. 726

Письменные задания выполнить в тетради, прислать учителю, присвоив имя, класс

2.Литература

Тема. Литературные места России. В.П. Астафьев

Учебник: стр. 290-291, читать

 

 

3. Математика.

Тема:  «Обобщающий урок» Окружность

Выполнить задания

 Я Класс Гл.2.П.8 Задания 1-7

https://www.yaklass.ru/p/matematika/5-klass/obyknovennye-drobi-13744/geometricheskie-poniatiia-okruzhnost-i-krug-13579

 

4.  Физ-ра

 Лёгкая атлетика .Бег в равномерном темпе

1.Просмотреть  обучающий материал https://resh.edu.ru/subject/lesson/7146/start/262582/

2. Выполнить Комплекс упражнений

1. Потягивание. Руки сцепить в замок, потянуться вверх, встав на носочки.(20 сек)

2. Ходьба на месте. Можно высоко поднимать колени. Ходьба на пятках, на носках, на внутренней стороне ступни, на внешней. (60 сек)

3. Поднять руки вверх (вдох), одновременно поднять голову и посмотреть на кисти рук, вернуться в и. п. (выдох). (6-8 раз).

4. Вращения. Вращаем головой, кистями рук, вращение в локтевых суставах и коленных. (6-8 раз)

5. Ноги врозь, руки за головой. Повороты туловища вправо и влево. (6-8 раз).

6. Наклоны вперед. Упражнение выполняется 6-8 раз. Ноги на ширине плеч, руки касаются плеч. 1) на вдохе наклониться вперед и потянуть руки в стороны.2) выдохнув, поставить руки в исходное положение.

7. Касание пола. Выполняется 8-10 раз. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль туловища. 1) на вдохе делается наклон вперед и руки касаются пола 2) на выдохе тело поднимается и принимает изначальное положение.

3.выполнить дом.зад. Сгибание и разгибание рук, в упоре лежа.-2х15 (м) 2x10 (д).Передвижение в упоре лежа без помощи ног. - 5х5м. (м) 3х5м. (д).

 Ответить на вопрос: 

Равномерный бег это-

Ответ на вопрос виде тестового файла или фото с записями  от руки

5  История

Тема: Семь чудес света

Учебник: стр.294-295,читать

 

Выполнить в тетради: написать короткое сообщение об одном из чудес света (объем не более 0,5 страницы)

Задание выполнить в тетради, прислать учителю, присвоив имя, класс

 

 

 

 

Суббота

30.05.20

1. История

Тема: Итоговое повторение

Учебник: стр.296-298,читать

 

 

2. Английский язык

Тема: «Проектная работа по теме: «Россия - Родина моя».

 

Учебник: Упр.5,6, стр.132-133 (перевести устно).

 

3. Русский язык

Тема. Повторение. Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

Учебник: П 127

Учебник: П 127, упр. 730 (устно)

 

4. Физ-ра

Лёгкая атлетика Бег в гору . Бег преодоление прпятствий

1.Просмотреть  обучающий материал

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7459/main/262740/2. Выполнить

Комплекс упражнений

 1. Ходьба на месте. «Раз-два»выполняется 60 секунд.

2. Наклоны вперед. Упр выполняется 6-8 раз. Ноги раздвинуть пошире, руки касаются плеч.

на вдохе нагнуться вперед и потянуть руки в стороны. выдохнув, поставить руки и ноги в исходное положение. На упражнение отводится 8-9 подходов.

3. Касание ног. «Мельница». Упражнение выполняется до 8-10 раз. Начальное положение - ноги поставить на ширину плеч, руки по швам, делаются наклоны, касаясь правой рукой левой ноги и, наоборот, при этом вторая рука отводится в сторону. возвращение в исходное положение.

 

 

 


 
Дата последнего обновления страницы 29.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»